Екатерина
написал
11 августа 2020 в 15:21 , отредактирован 13 августа 2020 в 11:45
Добрый день, Анна! Вы подавали жалобу в сторону руководства данного салона? По хорошему они обязанный оплатить Вам реабилитацию после нанесенной травмы! И вернуть деньги за сеанс. В идеале заявление в высшие инстанции — я уверенна у них найдутся проблемы и после заявление в суд. Мало кто идет до конца и заставляет ответить организации за оказание некачественной услуги. Надеюсь Вам лучше
10
Ответить
Зоя
написал
5 ноября 2019 в 13:54 , отредактирован 5 ноября 2019 в 16:22
Приобретала три подарочных сертификата по 2700р на массаж в подарок мужу. При записи администратор мне сообщила, что срок действия сертификата истёк. При покупке мне об этом не сообщили, информация о сроке действия была написана, как и полагается всей самой важной информации, на обороте сертификата. То есть прочесть ее не представлялось возможным до момента записи. Странная политика.
Ужасное место! Мрак, вонь и сырость, во так в трех словах можно описать это антисантарийное место не имеющее к Раю, даже образно, ни малейшего отношения. А вчера этот салон горел в прямом смысле от слова пожар. Безобразные трущебы на нескольких квадратных метрах, тут видимо раньше была маленькая квартира, а теперь антисанитарный и пожароопасный салон на Воронцовской улице. Обходите стороной будете живы и здоровы. Ужасный вход в помещение и вывеска, словно намекают не заходите сюда, здесь все пло… – показать
Иван, добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем салоне. Технические неполадки, о которых вы говорите, уже успешно устранены и мы снова рады видеть вас в салоне на Таганской. Мы постоянно улучшаем качество наших услуг и сервиса в целом, следим за выполнением всех норм и стандартов, проводим обучение мастеров и администраторов — словом, стараемся, чтобы пребывание гостей было на высшем уровне. Пожалуйста, опишите, что конкретно вам не понравилось в нашем салоне? Если к… – показать
ачество услуг или сервиса вызвало вопросы, мы во всем разберемся и сделаем все возможное, чтобы ваше мнение о нас изменилось в лучшую сторону.
00
Ответить
Елена
оценил на
написал
24 мая 2019 в 0:13 , отредактирован 24 мая 2019 в 9:53
Начну с того, что при записи по телефону попросила часовой массаж спины. Меня записали со словами — для полной проработки рекомендуем вам ещё взять полчаса шейно-воротниковой зоны. Я удивилась, говорю, а что эта зона в ваш часовой массаж спины не входит?.. На что мне было сказано, что в массаж спины у них входит только зона ниже лопаток....это конечно было великим открытием для меня, что лопатки не считаются спиной.. Ладно, решила записаться тогда на часовой арома массаж всего тела, но попроси… – показать
ла особое внимание уделить спине, о чем оператор обещала сделать пометку. Пришла в салон, администратор спросила о пожеланиях — я опять говорю, надо в основном проработать спину, спереди мне мять ничего не нужно, пусть мастер 45 мин посвятит спине и 15 мин ногам. Администратор — хорошо, я всё передам. В итоге мастер мне помассировал спину минут 10—15, перешел на ноги и сказал переворачиваться. Я ему — мне спереди не надо массировать, давайте ещё спину! Он с удивленным видом поелозил по спине ровно такими же слабенькими движениями ещё мин 10 и опять попросил перевернуться… Я уже спорить не стала.. На мой рассказ администратор никак не отреагировала, не извинилась, рассчитала и даже попрощаться не удосужилась. Слов нет.. Массажист масло лил чрезмерно много, через такой слой не чувствуется никакой массаж, просто скользящие туда-сюда руки. В конце ни чем это всё не вытирается, надо самому стирать масло сухим полотенцем или одеваться прям на этот липкий слой.. в общем, ужас. Крайне не советую.
10
Ответить
Виктория Парфенова
написал
21 июня 2019 в 17:17 , отредактирован 21 июня 2019 в 18:33
Елена, добрый день! Пожалуйста, напишите нам на почту info@tairai.ru. Нам важно разобраться в этой ситуации, улучшить наш сервис и сгладить Ваше впечатление о нашем салоне.
01
Ответить
Юлия
оценила на
написала
11 июля 2017 в 15:17
Добрый день! Не хотела писать негативный отзыв, но последнее посещение меня более чем опечалило… Более того, уже более 3 дней испытываю нереальную боль в позвоночнике. Был OIL массаж и массаж ШВН (последний не был оказан вообще). 2,5 часа за 5600 рублей.... Не жалко денег, жалко то, что теперь вынуждена пить обезболивания
11
Ответить
Liliana Semenova
написала
1 февраля 2016 в 3:21
В этом салоне не была никогда. В конце января записалась туда впервые на 8 вечера, хотела пойти после работы расслабиться. Но в последний момент поняла, что из-за работы не успеваю. Позвонила и предупредила за полчаса, что не успею прийти. В 19:44 мне звонит девушка из салона и со словами «Уже как бы 19:45, вы вообще где?» приветствует меня. На что я ей ответила, что звонила недавно и предупреждала, что не успеваю из-за работы к ним дойти (сама работаю на Таганке). Девушка и дальше продолжила кр… – показать
айне недовольным тоном читать мне нотацию о моей невоспитанности и о том, что из-за меня она отказала 4 людям. Так как я была поглощена работой, то даже не нашлась, что ей ответить. Где-то минуты две это девица отчитывала меня, даже не поинтересовавшись, удобно ли мне разговаривать. Вывод один — в этот салон я однозначно никогда не пойду, такого омерзительного обращения с клиентами еще не видела. Буду и дальше ходить только в Тайрай на новых Черемушках — там администраторы вежливые и понимающие.
Салон на Таганской один из самых популярных во всей сети «ТАЙРАЙ» c высокой долей постоянных клиентов. Приносим искренние извинения за непрофессиональное поведение администратора в данной ситуации. Предлагаем Вам изменить мнение о нашем салоне и воспользоваться скидкой 10% на первое посещение. Для получения скидки пишите на pr@tairai.ru.
С уважением, администрация салона тайского спа «ТАЙРАЙ».
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
6 октября 2015 в 16:30
Являюсь постоянным клиентом салона на Таганской. Мастер по имени Питум работает там давно, у нее очень много постоянных посетителей, поэтому записываюсь всегда заранее. У нее просто волшебные руки! Она как будто «сканирует» тело и видит все проблемные места. Из-за седячего образа жизни часто появляются болевые ощущения в спине. Один поход к Питум и их как не бывало. Она просто чудо! Салон на Таганской большой, красивый, очень оригинально оформлен. Администраторы Татьяна и Марина всегда приветл… – показать
ивые, доброжелательные. Мне в этом салоне уютно и комфортно, душой и телом. Спасибо Тайраю за работу!
10
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
4 сентября 2015 в 13:31
Я посетила салоны на Маяковской и Таганской, Везде записали и встретили очень любезно, спросили пожелания и нет ли противопоказаний, рассказали как будет проходить массаж, проводили до комнаты, в конце угостили чаем.. Мне все очень понравилось: и обстановка, и работа администратора, и мастер, и массаж. Результат после массажа — легкость, расслабленность, спокойствие. Если рассматривать сами салоны, то больше понравился салон на Таганской, он больше и уютнее.
12
Ответить
Елена Иноземцева
написала
19 июня 2014 в 16:20
1. Экономят на столяре 2. Экономят на принтере 3. Экономят на бинтах, вате и т.д. 4. Нет холодильника 5. И самое главное, экономят на аптечки. Ни в одном салоне нет элементарной аптечке.
10
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
19 апреля 2013 в 7:57
Купила здесь как-то подруге в подарок сертификат на массаж, который действителен в течении полугода. Подруга сразу не сходила, а через 2 месяца решила посетить все же этот салон. Пришла, ее попросили подождать, пока отыщут в базе сертификат. В результате — ничего не нашли, предложили ей сделать скидку 50%. Она, конечно же возмущалась, но тогда этот вопрос так и остался нерешенным!!! Получилось так, что это мы салону подарок сделали, а не я подруге. Очень неприятно!!!Будьте внимательны при покуп… – показать
ке сертификатов.
21
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
20 марта 2013 в 8:47
Обожаю этот салон! Здесь можно отлично отдохнуть,расслабиться и получить просто неописуемые ощущения. Пребывание в этом месте просто блаженство, мастера — настоящие профессионалы! Такого наслаждения я еще не разу не испытывала.
10
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
4 марта 2013 в 5:45
Соглашусь с предыдущими отзывами, массаж действительно волшебный! Мастера-профессионалы своего класса. Вежливые,приветливые. И решила купить своей тете на юбилей подарочный сертификат. Очень ей понравилось! Так что,рекомендую всем!
00
Ответить
Veronika Yakimets
оценила на
написала
5 июня 2012 в 20:01
Салон высочайшего уровня, такого массажа мне не делали даже в Тайланде!
Вы подавали жалобу в сторону руководства данного салона?
По хорошему они обязанный оплатить Вам реабилитацию после нанесенной травмы! И вернуть деньги за сеанс.
В идеале заявление в высшие инстанции — я уверенна у них найдутся проблемы и после заявление в суд.
Мало кто идет до конца и заставляет ответить организации за оказание некачественной услуги.
Надеюсь Вам лучше
Странная политика.
Массажист масло лил чрезмерно много, через такой слой не чувствуется никакой массаж, просто скользящие туда-сюда руки. В конце ни чем это всё не вытирается, надо самому стирать масло сухим полотенцем или одеваться прям на этот липкий слой.. в общем, ужас. Крайне не советую.
Пожалуйста, напишите нам на почту info@tairai.ru. Нам важно разобраться в этой ситуации, улучшить наш сервис и сгладить Ваше впечатление о нашем салоне.
Вывод один — в этот салон я однозначно никогда не пойду, такого омерзительного обращения с клиентами еще не видела.
Буду и дальше ходить только в Тайрай на новых Черемушках — там администраторы вежливые и понимающие.
Салон на Таганской один из самых популярных во всей сети «ТАЙРАЙ» c высокой долей постоянных клиентов. Приносим искренние извинения за непрофессиональное поведение администратора в данной ситуации. Предлагаем Вам изменить мнение о нашем салоне и воспользоваться скидкой 10% на первое посещение. Для получения скидки пишите на pr@tairai.ru.
С уважением, администрация салона тайского спа «ТАЙРАЙ».
Салон на Таганской большой, красивый, очень оригинально оформлен. Администраторы Татьяна и Марина всегда приветл … – показать
2. Экономят на принтере
3. Экономят на бинтах, вате и т.д.
4. Нет холодильника
5. И самое главное, экономят на аптечки. Ни в одном салоне нет элементарной аптечке.