Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Светлана оценил на
    написал 2 марта 2020 в 16:34 , отредактирован 2 марта 2020 в 21:04
    К сожалению салон разочаровал!Администраторы вроде понимают,что ты просишь передать мастерицам,которые не понимают ни по -английски,ни по-русски,в итоге уже четвёртая попытка получить наконец качественный массаж в этом салоне,заканчивается разочарованием!Литр масла и вялое елозание-я бы так охарактеризовала эти сеансы массажа в салоне Митино!
    1 2
    Ответить
  • Анита оценила на
    написала 13 марта 2019 в 13:34
    Осталась разочарована посещением салона «ТайРай» в Митино (ул. Дубравная). Ранее, в 2018 году, все было отлично! В марте 2019-го массаж оказался очень посредственным: 90% времени — легкие поглаживания вверх/вниз (любой так умеет, за этим не стоит идти в салон). Видимо, мастер не очень профессиональный или не особо заинтересованный в своей работе попался. С тайским массажем общего было очень мало. Сеанс массажа длился на 10 мин меньше (50 минут вместо часа). До сеанса была договоренность о массаже с аромакремом, но в процессе сеанса было обычное масло (при условии качественного массажа это было бы не важно, но…). После сеанса меня угостили чаем комнатной температуры. Не очень понимаю, зачем? Лучше этот пункт совсем исключить из программы. Хотелось бы, чтобы качество услуг снова вернулось на прежний уровень, потому что раньше «ТайРай» в Митино действительно был местом, где можно было с удовольствием отдохнуть и душой, и телом. А теперь…
    2 2
    Ответить
    • Виктория Парфенова написал 21 июня 2019 в 17:22 , отредактирован 21 июня 2019 в 18:33
      Анита, добрый день!
      Пожалуйста, напишите нам на почту help@tairai.ru, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации.
      0 0
      Ответить
  • Надежда оценила на
    написала 12 июля 2018 в 8:20
    Ходила три раза в салон, который находится в Митино, делала антицеллюлитный массаж, меняя при этом мастера, один из трёх Делает действительно массаж а остальные только Релакс. Почему клиент должен получать не качественную услугу. При этом администратор в Курсе что мастер не качественно сделала процедуру и не предложила какие то свои варианты для устранения данной ситуации.
    4 0
    Ответить
    • Виктория Парфенова написал 21 июня 2019 в 17:25 , отредактирован 21 июня 2019 в 18:33
      Надежда, здравствуйте!
      Пожалуйста, напишите нам на почту help@tairai.ru. Постараемся разобраться в этой ситуации, чтобы улучшить наш сервис и сгладить Ваше впечатление о нашем салоне.
      0 0
      Ответить
    • Ирина написала 3 октября 2018 в 19:43
      а можно узнать у Вас имя того мастера, который действительно делает массаж?
      0 0
      Ответить